Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На всю продукцию, которая доступна для заказа и покупки в нашем интернет-магазине, действует гарантийный период. В течение этого срока клиент может вернуть товар в случае, если был обнаружен тот или иной дефект.
Вернуть товар с полным возмещением стоимости можно в течение 7 дней при условии, что он не использовался и сохранил свой первоначальный внешний вид. В случае обнаружения заводского брака срок возврата возрастает до 30 дней.
Срок начала гарантийного периода рассчитывается в момент получения заказанного товара, если иного не прописано в соглашении о сотрудничестве.
Если осуществляется доставка с интернет-магазина, гарантия начинает считываться с того момента, как клиент получил на руки заказанный товар.
В случае гарантийного случая клиент может обратиться в сервисный центр магазина Доступный комфорт (поставщик ИП Шереметьев) для устранения выявленных недостатков с 9:00 до 18:00 в будние дни по адресу МО, г. Королёв, просп. Королёва, 5В офис 109.